Секретарь судебного заседания( Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области ) (в архиве)

12 Июля

от 29 700 до 35 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кондрово

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области"

Обязанности:
  • Осуществление подготовительных мероприятий к проведению судебного заседания;
  • ведение протокола судебного заседания; оформление материалов заседаний;
  • обеспечение своевременного и надлежащего делопроизводства в суде.
Требования:
  • наличие высшего юридического образования обязательно;
  • ответственность;
  • внимательность
Условия:
  • госслужба;
  • полная занятость;
  • полный соц.пакет
Похожие вакансии

24 Июля

Документовед административного отдела филиала ППК "Роскадастр" по Калужской области

Калуга

от 24 000 до 26 000 руб.

Компания "филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Калужской области" Обязанности: прием, регистрация и передача по...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь судебного заседания

Калуга

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Судебный участок № 50 Калужского судебного района Калужской области" Обязанности: Оформление дел Ведение протоколов...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Главный специалист-эксперт общего отдела( УФНС России по Калужской области )

Калуга

от 35 000 руб.

Компания "УФНС России по Калужской области" Обязанности: Организация документооборота : Прием, регистрация и распределение входящей...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Секретарь/помощник руководителя

Малоярославец

Компания "Агрисовгаз" Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение системы документооборота и календаря...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер/Секретарь

Обнинск

от 50 000 руб.

Компания "Grand Line" Обязанности: Прием звонков/распределение корреспонденции Внутренняя почта (прием/отправка/распределение) Заказ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: